Доставка и оплата

Доставка и оплата

Доставка Оплата

Доставка по г. Москва и Московской области


Интернет-магазин «Бауснаб» предлагает выгодные цены на стройматериалы с доставкой на адрес заказчика. Доступная стоимость на всю линию товаров обусловлена прямым сотрудничеством компании с производителями. Работа без посредников обеспечивает нам возможность сформировать максимально низкие цены на качественную продукцию.

Заказать любые стройматериалы с доставкой очень просто – для этого достаточно перейти в интересующий вас раздел в каталоге и выбрать необходимые товары. Проконсультироваться с менеджером или уточнить информацию по какому-либо вопросу можно по телефону +7 (926) 447-07-07. Сотрудничать с нами выгодно и надежно!




Правила доставки:

·        доставка стройматериалов осуществляется по Москве и Московской области при минимальной сумме заказа от 1000 рублей;

·        время осуществления доставки – ежедневно с 9-00 до 18-00;

·        возможность доставки в день оформления заказа описана в услуге «День в день»;

·        при отсутствии услуги «Разгрузка и подъем» доставка осуществляется до подъезда покупателя;

·        при наличии услуги «Разгрузка и подъем» оплата заказа и оформление документов происходит в месте конечной выгрузки.


Стоимость доставки может меняться в зависимости от региона и зоны доставки, времени ее осуществления, а также габаритов и веса товара. Резка и распил материалов в стоимость услуги не включены.

Курьерская доставка «День в день» может быть осуществлена, если:

·        заказ был сделан до 12-00 часов;

·        заказ был полностью оплачен;

·        на момент заказа весь товар имеется в наличии;

·        общий вес товаров в заказе не превышает 30кг;

·        адрес доставки находится в пределах МКАД.


Тарифы доставки по Москве от МКАД до ТТК.

Таблица для мобильной.jpg

Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum
Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum
Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum
Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum
Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum
Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum
Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum

Стоимость разгрузки и подъема на этаж


1. Услуга “Разгрузка и подъем на этаж” предоставляется только в качестве сопутствующей при оформлении услуги “Доставка”, и оказывается в Москве и Московской области.

2. Стандартное время оказания услуги “Разгрузка и подъем”: с 9-00 до 20-00.

3. Стоимость услуги “Разгрузка и подъем на этаж” рассчитывается согласно таблице:


Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum
Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum
Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum
Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum
Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum
Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum
Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem Ipsum


Расценки в таблице не являются окончательными. Окончательная стоимость устанавливается после получения и обработки заявки с учетом всех весогабаритных характеристик и особенностей доставки и разгрузки конкретного типа товара.


Условия получения заказа

При осуществлении доставки мы просим наших клиентов обеспечить беспрепятственный подъезд к месту разгрузки – иначе она будет произведена в ближайшем к указанному адресу месте, позволяющем произвести выгрузку товаров без нарушения ПДД. При получении товаров мы рекомендуем заказчикам выполнить их распаковку и сверить полученную продукцию с заказом, а также убедиться в ее целостности. Передавая товары получателю, курьер вправе потребовать документы. Юридическим лицам необходимо предъявить доверенность от организации-плательщика.

Если клиент не принял товар в назначенный срок, заказ аннулируется. Повторная доставка подлежит отдельной оплате. В случае сделанной предоплаты уплаченная заказчиком сумма, за вычетом стоимости доставки, возвращается клиенту в течение 10 календарных дней. Стоимость доставки возврату не подлежит.


Отказ от доставки

Внимание! Если вы по какой-либо причине отказываетесь от качественной и уже оплаченной продукции в момент доставки, стоимость осуществленной доставки оплачивается в полном размере в соответствии с п.3 ст.497 ГК РФ.


При заказе товаров по индивидуальному размеру либо с резкой под индивидуальные размеры заказчика (линолеум, ГКЛ, кабель, фанера, изделия металлопроката и т.д.) предоплата заказа осуществляется в размере 100%. Отказ от качественной продукции, отпускаемой на условиях метража, а также от товара, изготовленного по индивидуальным размерам, невозможен.

Внимание! Если вы не можете получить заказ в выбранное вами время, заранее свяжитесь с менеджером по телефону +7 (926) 447-07-07 или выберите другой удобный для вас вариант: эл.адрес: bausnab@mail.ruWhatsApp, Viber, Skype,

Правила возврата и/или обмена товара

Возврат/обмен товара надлежащего качества производится в случае, если он:

·        не был в употреблении;

·        сохранены его товарный вид и потребительские свойства;

·        присутствуют пломбы, фабричные ярлыки;

·        имеется товарный, кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату.

В случае отсутствия чека сотрудники «Бауснаб» восстановят документ, подтверждающий факт оплаты, но это потребует дополнительного времени.

Для осуществления возврата необходимо выполнить следующие условия:

·        предъявить товарный и кассовый чек;

·        предоставить документ, удостоверяющий личность;

·        передать товар в оригинальной упаковке;

·        заполнить заявление на возврат.

Если оплата заказа была произведена банковской картой, ее оригинал должен быть предъявлен сотруднику «Бауснаб» владельцем. При оформлении возврата юридическим лицом потребуется доверенность на имя представителя организации.

Если товар надлежащего качества был приобретен с услугой «Доставка» возврат товара осуществляется по адресу: 107143 г. Москва, ул.... Часы работы: с 9-00 до 21-00 без перерывов и выходных. Возврат денег осуществляется тем же способом, которым был оплачен товар: наличными в день обращения или переводом на банковскую карту, с которой была оплачена покупка. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.


Информация о самовывозе


Внимание! Возможность самовывоза товара уточняйте у менеджера.

Забрать заказ вы можете на одном из двух складов в Москве:

Склад. 1 Адрес.

Склад. 2 Адрес.


Уточнить время работы складов и телефоны можно в разделе “Контакты”. - это ссылка


Доставка в другие регионы России (за исключением г. Москвы и Московской области):


Для отправки транспортной компанией необходимо отправить Вашему менеджеру доверенность и поручение на отправку Вашего заказа выбранной Вами транспортной компанией.


Доверенность физического лица транспортной компании на перевозку груза

Доверенность физического лица транспортной компании на перевозку груза (ОБРАЗЕЦ)

Письмо-поручение на доставку

Письмо-поручение на доставку (ОБРАЗЕЦ)


Положения законодательства

Если товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный, Покупатель вправе отказаться от заказанного дистанционным способом товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», далее – Закон о защите прав потребителей). При покупке товара в розничном магазине без предварительного дистанционного заказа возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

Не подлежат возврату товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Не подлежит возврату товар надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, в силу которых товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (статья 26.1 Закона о защите прав потребителей). К таким товарам относятся, в том числе все строительно-отделочные материалы, отпускаемые на метраж, кабельная продукция, товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты, технически сложные товары бытового назначения, растения и иное (Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г).

Обмена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. На основании заключения экспертизы по требованию покупателя товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных покупателем денежных средств. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.


Для юридических лиц


- Безналичная оплата по выставленному счету.

- Оплата наличными


Для физических лиц


- Оплата наличными

В центральном офисе либо на складе.

При доставке.


- Оплата банковской картой

В центральном офисе либо на складе.

На сайте.


При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты на сайте bausnab.ru проведение платежа по заказу производится в разделе “Оплатить заказ” после обработки заказа менеджером магазина и выставления счета. После получения счета Вам необходимо перейти в раздел “Оплатить заказ” и ввести на странице номер счета и сумму платежа. После этого Вы будете перенаправлены на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернутся наш магазин кнопкой “Вернутся в магазин”. После того как вы возвращаетесь наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями.


- Безналичная оплата по выставленному счету через банк, либо через личный …


1. При поучении товара обязательно наличие оригинала доверенности и паспорта лица, указанного в доверенности;

2. В случае заказа товара с индивидуального заданными характеристиками (например, колеровка краски, нарезка линолеума и др.) требуется его предварительная оплата;

3. К оплате принимаются карты платежных систем VISA International и MasterCard World Wide;

4. Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО “Сбербанк России” для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации